Курс по развитию памяти и внимания у детей 10-14 лет
Первое занятие - бесплатно
Оставьте Ваш номер телефона, и мы запишем Вас на пробное занятие
Ребёнок не любит читать книги? Начинает и бросает так и не дочитав? В школе постоянные проблемы с устными уроками, так как плохо запоминает текст? А впереди ещё подготовка к экзаменам и поступление в институт. Детям нужна тренировка памяти.
Какие проблемы мешают ребёнку быстро читать:
- низкая скорость чтения
- ошибки в словах при чтении
- при чтении вслух не хватает дыхания
- отсутствие понимания знаков препинания
- чтения без интонации и выделения смысловых частей
- регрессия в чтении — не замечает, что уже читал это предложение, или сознательно возвращается к прочитанному, так как не понял смысл
- постоянно отвлекается при чтении
Необязательно весь список проблем будет у ребёнка, но каждый пункт мешает быстро читать и усваивать прочитанную информацию.
Наши педагоги разрабатывают индивидуальные курсы по развитию памяти и внимания у детей 10-14 лет. В программу входят различные методики и упражнения, которые тренируют память, внимание, учат концентрироваться и не отвлекаться во время чтения или выполнения задания.
В онлайн Академии доступен первый бесплатный урок, на котором педагог знакомится с учеником, проводит небольшой опрос для оценки уровня подготовки. Родители могут задать все интересующие вопросы по процессу обучения и методикам, которые будут на курсе по развитию памяти и внимания. После первого ознакомительного занятия педагог составляет индивидуальную программу, основываясь на уровень подготовки ребёнка. Это даёт возможность подтянуть необходимые навыки для скорочтения.

В нашей Академии есть три варианта обучения:
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК по развитию памяти и внимания для детей
Как проходят занятия
Курс по развитию памяти и внимания рассчитан на детей 10-14 лет. В этом возрасте первостепенная задача — научить правильно читать текст вслух и понимать его.
Скорочтение для этого этапа присутствует только в названии. Но бывают исключения, когда ребенок в 10 лет выполняет нормативы возраста 14-15. Тогда обучение идёт по более сложной программе.


Упражнения курса по развитию памяти и внимания чередуют работу правого и левого полушария. После блока чтения тренируется зрительная и слуховая память.
При чтении все методики идут на отработку чтения вслух, и уже ближе к концу курса переходят на чтение про себя, если ребёнок к этому готов.
Нарабатывается не просто механика чтения, но и обработка информации, понимание прочитанного, ответы на уточняющие вопросы, краткий и полный пересказ, оценочное мнение рассказа, персонажа, конкретного события.
Скорочтение и тренировка памяти дадут отличные результаты в обучении ребёнка. Записывайтесь на бесплатное занятие через форму на сайте.

Запишитесь на бесплатное собеседование с педагогом и пробный урок

📖Скорочтение, 📝Каллиграфия, Логопед
Образование: Коломенский государственный педагогический институт
Квалификация: учитель технологии и предпринимательства
Специальность: Технология и предпринимательство.
Дополнительные специализации: школьный психолог, рисование в школе, география в школе.
Образование: Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Квалификация: бакалавр, направление подготовки “Специальное дефектологическое образование”.
Специальность: логопед (дефектолог).
Образование: «Национальная академия дополнительного профессионального образования»
Квалификация: Педагог дополнительного образования Скорочтение.
Хобби: психология, историческая реконструкция, но самое главное хобби — быть хорошей мамой.
Опыт работы педагога скорочтения 3 года. Общий педагогический стаж 15 лет.
☝🏻В начале обучения читать Алисе было очень сложно, а пересказ совсем не получался. Вместе с Еленой Викторовной Алиса смогла исправить все ошибки (которые так затрудняли чтение), научилась запоминать прочитанный текст с первого раза и потом подробно пересказывать! Скорость чтения вслух возросла в 2 раза, поэтому Алиса сейчас активно отрабатывает методы скорочтения. Умница! А в заданиях по развитию памяти Алиса запоминает 29 картинок из 31, раньше получалось только 4 из 6. Навык быстрого и качественного запоминания любой информации позволит Алисе легче учить правила, формулы, выполнять объемные домашние задания из школьной программы.
Все ребята в группе и Елена Викторовна очень рады, что Алиса остается учиться дальше, ведь с ней всегда весело и интересно. И я рада
Все ребята в группе и Елена Викторовна очень рады, что Алиса остается учиться дальше, ведь с ней всегда весело и интересно. И я рада
Все ребята в группе и Елена Викторовна очень рады, что Алиса остается учиться дальше, ведь с ней всегда весело и интересно. И я рада
Все ребята в группе и Елена Викторовна очень рады, что Алиса остается учиться дальше, ведь с ней всегда весело и интересно. И я рада