ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО
Учимся писать грамотно
способствуем развитию речи и мышления
Первое занятие - бесплатно
Оставьте Ваш номер телефона, и мы запишем Вас на пробное занятие
ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО
Курс направлен на достижение высокого уровня формирования навыков грамотного письма и реализуется на основе методов, средств развивающего действия и традиционной системы обучения.
Методические условия для эффективного формирования навыков грамотного письма школьников включают в себя применение приема постановки учебных заданий в целях мотивации орфографически верного написания, развитие орфографической зоркости (что означает видеть орфограммы и уметь проверять их),моделирование правил, способов проверки орфограмм, составление и применение алгоритмов для организации исполнительного этапа в обучении грамотному письму.
Обучение грамоте включает такие направления как:
- Орфография – основные правила, правописание и письмо;
- Фонетика и орфоэпия – произношение и правописание слов
- Пунктуация - правильное употребление знаков препинания
- Синтаксис - правило построения и сочетания слов, их смысловые и грамматические связи
Занятия способствуют развитию речи и мышления, выработке у учащихся языкового чутья и формированию орфографических навыков.
Цель

развить орфографическую и пунктуационную зоркость
![mama-chitaet-knizhku-rebenku[1] Грамотное письмо](https://skills-akademy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/mama-chitaet-knizhku-rebenku1-p4xap31y2dglals5bbf3lgmxnz2dkaw66hm9ejwybc.jpg)
развить фонематический слух и умение определять правило и «слабое место на слух»

научить расставлять знаки препинания в соответствии с изученными пунктуационными правилами
![rebenok-chitet[1] Грамотное письмо](https://skills-akademy.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/rebenok-chitet1-p4ysv18qno0r7ijwwcsblfcwui909ytkzjazssr5bs.jpg)
развить умение обосновывать свой выбор;-научить детей находить ошибки и исправлять их
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПО КАЛЛИГРАФИИ

Образование:
Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины, филолог, преподаватель русского языка и литературы
Национальная академия дополнительного профессионального образования; педагог дополнительного образования, скорочтение
Педагогический стаж 7 лет.
Индивидуальный подход к каждому ученику. Работаю как с детьми, так и со взрослыми. Всегда учитываю потребности ученика, его характер, возраст и способности. Строю занятия так, чтобы ученику всегда было комфортно и интересно для максимального усвоения материала. Делаю акцент на развитие красивой речи и уверенности в себе. В совместной работе использую как традиционные методы, так и интерактивные (совместная работа в текстах, презентациях, документах, таблицах), игровые методы обучения . Рассказываю просто о сложном, интересно о скучном. Работаю обязательно на результат.
Очень много благодарных учеников, в том числе и с высокими результатами. Среди них и малыши 4-5 лет, которые выучили буквы и стали читать до 80 слов в минуту, и подростки 14-15 лет, читающие до 12000 слов в минуту с полным пересказом и пониманием текста.